8 (862) 555-25-49

Обновление через интернет

Перед началом обновления убедитесь, что ваш приемник подключен к сети Интернет.

Для этого необходимо подключить интернет-кабель в соответствующий разъем приемника (Ethernet).

1.jpg

Если для модели вашего приемника разработана более новая версия программного обеспечения (ПО), на экране телевизора на любом просматриваемом телеканале отобразится сообщение с предложением выполнить обновление ПО*. Подтвердите начало обновления и дождитесь его завершения.

2.jpg

Обратите внимание: номер версии ПО может отличаться в зависимости от модели оборудования.

Обновление ПО занимает около 5 минут, длительность процесса зависит от скорости интернет-соединения.

 

Во время обновления ПО на экране будет отображаться информация: «Внимание! Не выключайте питание приёмника во время обновления». 

Если обновление загрузилось на 99% и статус процесса не обновляется более 5 минут, перезагрузите приёмник, выключив его из сети, и процесс начнётся заново. В любом другом случае отключение оборудования от сети может привести к сбою в его работе.

3.jpg

После того, как обновление будет установлено, приемник перезагрузится.

4.jpg

Обратите внимание: если для вашего приемника также доступно обновление ПО модуля, на экране телевизора снова может появиться запрос на проведение обновления, который нужно будет подтвердить. По завершении обновления ПО модуля приемник снова перезагрузится, после чего будет готов к дальнейшей работе.

5.jpg

Обратите внимание: номер версии ПО модуля может отличаться в зависимости от модели оборудования.

 

 

Для обновления ПО приёмника вы также можете обратиться в фирменный салонили к авторизованному дилеру Триколора.

* Проверить наличие доступных обновлений Вы также можете самостоятельно, выбрав в меню вашего приёмного оборудования раздел «Настройки», подраздел «О приемнике», пункт «Проверить обновления».

Заказ в один клик