8 (862) 555-25-49

Ошибки Триколор ТВ

1. КОДИРОВАННЫЙ КАНАЛ

 

Для исправления ошибок на ресиверах Триколор ТВ связанных с кодированием каналов попробуйте:

  • Выключите ресивер из розетки и включите его заново. это помогает в 90 процентах случаев.
  • Если ресивер (приемник) давно не включался оставьте его на кодированном канале на 1-2 часа до появления изображения
  • Проверьте установлены ли последние обновления. Включите ресивер на 333 канал "Телемастер" и проверить наличие обновлений для Вашего ресивера. Загрузить обновление программного обеспечения при его наличии.
  • Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам в меню ресивера. Выполните поиск каналов Триколор ТВ.
  • Если после выполнения вышеперечисленных пунктов раскодировки каналов не произошло, зайдите в личный кабинет и выполните повтор команд активации (повтор команд активации также можно осуществить через техподдержку или дилера Триколор ТВ)
  • Оставьте ресивер на закодированном канале до раскодировки. Может занимать до 8 часов
  • Если ничего из вышеперечисленного не помогло - обратитесь в сервисный центр или к дилеру Триколор ТВ

 

 

2. НЕТ СИГНАЛА (ошибка от приемника)

 

 

Если у вас на экране на всех каналах, включая информационный канал, появляется надпись НЕТ СИГНАЛА, то вероятные причины:

  • Сбилась спутниковая антенна (от сильного ветра, или механических повреждений)
  • Повреждение кабеля или соединений
  • Вышел из строя спутниковый конвертер
  • Вышел из строя спутниковый ресивер (приемник)

В случае возникновения данных неисправностей рекомендуем обратиться к специалисту по настройке спутникового оборудования.

 

 

3. НЕТ СИГНАЛА (ошибка от ТВ)

 

 

Ваш телевизор работает в видеорежиме, который отличается от видеорежима приемника. Вам необходимо просто переключить сам телевизор в нужный режим при помощи соответствующей кнопки на пульте от телевизора (чаще всего, кнопка называется INPUT, SOURCE, TV/AV или HDMI). 

Информацию о способах переключения режимов телевизора Вы всегда можете уточнить в руководстве пользователя или в службе поддержки производителя телевизора. 

 

4. Нет доступа к просмотру. ОШИБКА 0

 

 

Причина: Отсутствуют ключи активации

Решение: Выключите из розетки и включите приемник до раскодирования канала. Если каналы не раскодировались в течении 8 часов, попробуйте из личного кабинета послать на приемник повторные ключи активации.

По ссылке ниже, Вы можете получить пошаговый алгоритм решения данной проблемы!

Подробнее: Ошибка "0"

 

 

5. Нет доступа к просмотру. ОШИБКА 2

 

Причина: Приемник не может считать смарт-карту.

Решение: Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.

 

6. Нет доступа к просмотру. ОШИБКА 3

 

Причина: Отсутствуют ключи активации

Решение: Выключите из розетки и включите приемник до раскодирования канала. Если каналы не раскодировались в течении 8 часов, попробуйте из личного кабинета послать на приемник повторные ключи активации

 

7. Нет доступа к просмотру. ОШИБКА 4

 

Причина: Не поддерживаемая кодировка. Данный канал не является каналом Триколор ТВ

Решение: Включите на приемнике канал Триколор ТВ.

 

8. Смарт-карта не определена ресивером. ОШИБКА 5

 

Причина: Приемник не может считать смарт-карту.

Решение: Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.

 

9. Нет доступа к просмотру. ОШИБКА 6

 

Причина: Приемник не может считать смарт-карту.

Решение: Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.

 

10. Смарт-карта не определена ресивером. ОШИБКА 7

 

Причина: Приемник не может считать смарт-карту. Смарт-карта возможно НЕ принадлежит оператору Триколор ТВ

Решение: Проверьте, вставленную смарт-карту.

 

11. Приемник не поддерживает смарт-карту. ОШИБКА 8

 

Причина: Приемник не может считать смарт-карту.

Решение:Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.

 

12. Смарт-карта не определена ресивером. ОШИБКА 9

 

Причина: Приемник не может считать смарт-карту.

Решение:Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.

 

13. Нет доступа к просмотру. Необходимо оплатить услугу. ОШИБКА 10

 

Причина: Отсутствует подписка на услугу.

Решение: Необходимо оплатить услугу

 

14. Нет доступа к просмотру. ОШИБКА 11

 

Причина: Приемник не может считать смарт-карту. Смарт-карта возможно НЕ принадлежит оператору Триколор ТВ

Решение: Проверьте, вставленную смарт-карту.

 

15. Установлен неверный регион. ОШИБКА 12

 

Убедитесь, что в настройках поиска теле/радиоканалов установлен верный регион.

Причина: При поиске каналов указан неправильный регион.

Решение: Выполнить поиск каналов с указанием правильного региона.

Заказ в один клик