1. КОДИРОВАННЫЙ КАНАЛ
Для исправления ошибок на ресиверах Триколор ТВ связанных с кодированием каналов попробуйте:
- Выключите ресивер из розетки и включите его заново. это помогает в 90 процентах случаев.
- Если ресивер (приемник) давно не включался оставьте его на кодированном канале на 1-2 часа до появления изображения
- Проверьте установлены ли последние обновления. Включите ресивер на 333 канал "Телемастер" и проверить наличие обновлений для Вашего ресивера. Загрузить обновление программного обеспечения при его наличии.
- Попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам в меню ресивера. Выполните поиск каналов Триколор ТВ.
- Если после выполнения вышеперечисленных пунктов раскодировки каналов не произошло, зайдите в личный кабинет и выполните повтор команд активации (повтор команд активации также можно осуществить через техподдержку или дилера Триколор ТВ)
- Оставьте ресивер на закодированном канале до раскодировки. Может занимать до 8 часов
- Если ничего из вышеперечисленного не помогло - обратитесь в сервисный центр или к дилеру Триколор ТВ
2. НЕТ СИГНАЛА (ошибка от приемника)
Если у вас на экране на всех каналах, включая информационный канал, появляется надпись НЕТ СИГНАЛА, то вероятные причины:
- Сбилась спутниковая антенна (от сильного ветра, или механических повреждений)
- Повреждение кабеля или соединений
- Вышел из строя спутниковый конвертер
- Вышел из строя спутниковый ресивер (приемник)
В случае возникновения данных неисправностей рекомендуем обратиться к специалисту по настройке спутникового оборудования.
3. НЕТ СИГНАЛА (ошибка от ТВ)
Ваш телевизор работает в видеорежиме, который отличается от видеорежима приемника. Вам необходимо просто переключить сам телевизор в нужный режим при помощи соответствующей кнопки на пульте от телевизора (чаще всего, кнопка называется INPUT, SOURCE, TV/AV или HDMI).
Информацию о способах переключения режимов телевизора Вы всегда можете уточнить в руководстве пользователя или в службе поддержки производителя телевизора.
4. Нет доступа к просмотру. ОШИБКА 0
Причина: Отсутствуют ключи активации
Решение: Выключите из розетки и включите приемник до раскодирования канала. Если каналы не раскодировались в течении 8 часов, попробуйте из личного кабинета послать на приемник повторные ключи активации.
По ссылке ниже, Вы можете получить пошаговый алгоритм решения данной проблемы!
5. Нет доступа к просмотру. ОШИБКА 2
Причина: Приемник не может считать смарт-карту.
Решение: Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.
6. Нет доступа к просмотру. ОШИБКА 3
Причина: Отсутствуют ключи активации
Решение: Выключите из розетки и включите приемник до раскодирования канала. Если каналы не раскодировались в течении 8 часов, попробуйте из личного кабинета послать на приемник повторные ключи активации
7. Нет доступа к просмотру. ОШИБКА 4
Причина: Не поддерживаемая кодировка. Данный канал не является каналом Триколор ТВ
Решение: Включите на приемнике канал Триколор ТВ.
8. Смарт-карта не определена ресивером. ОШИБКА 5
Причина: Приемник не может считать смарт-карту.
Решение: Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.
9. Нет доступа к просмотру. ОШИБКА 6
Причина: Приемник не может считать смарт-карту.
Решение: Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.
10. Смарт-карта не определена ресивером. ОШИБКА 7
Причина: Приемник не может считать смарт-карту. Смарт-карта возможно НЕ принадлежит оператору Триколор ТВ
Решение: Проверьте, вставленную смарт-карту.
11. Приемник не поддерживает смарт-карту. ОШИБКА 8
Причина: Приемник не может считать смарт-карту.
Решение:Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.
12. Смарт-карта не определена ресивером. ОШИБКА 9
Причина: Приемник не может считать смарт-карту.
Решение:Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. Выньте карту из ресивера и вставьте обратно.
13. Нет доступа к просмотру. Необходимо оплатить услугу. ОШИБКА 10
Причина: Отсутствует подписка на услугу.
Решение: Необходимо оплатить услугу
14. Нет доступа к просмотру. ОШИБКА 11
Причина: Приемник не может считать смарт-карту. Смарт-карта возможно НЕ принадлежит оператору Триколор ТВ
Решение: Проверьте, вставленную смарт-карту.
15. Установлен неверный регион. ОШИБКА 12
Убедитесь, что в настройках поиска теле/радиоканалов установлен верный регион.
Причина: При поиске каналов указан неправильный регион.
Решение: Выполнить поиск каналов с указанием правильного региона.
комментарии